Найти в коробке:

Загрузка...

понедельник, 30 мая 2011 г.

Вязаные герои мультфильмов. Часть 3 - Маша и Медведь

Каждое утро, плотно позавтракав, Ларик тянет меня за палец в комнату с компьютером, взбирается на кресло и тычет пальцем в монитор: "Адя!". Так он требует свои законные 2 серии "Маши и Медведя". Во время просмотра ребенок тихонько попискивает от удовольствия...

Мне еще не приходилось общаться с человеком, которому не нравится этот мультик. Добрый и дружелюбный Медведь и веселая шкодина Маша одинаково радуют и детей, и взрослых. Я даже не сомневалась, что кто-то из талантливых рукодельниц придумает схемы для вязания крючком Маши и Медведя

И вот сегодня я рада положить в Коробку с пылу, с жару схемки рукодельниц Косульки и nikira.


Вернее я размещу тут не сами схемы, а ссылки на них, поскольку авторы с удовольствием делятся своими разработками с рукодельницами, но запрещают копировать описание на другие сайты и вставлять их в блоги. Будем уважать их авторские права!

2 комментария:

  1. Обалдеть... Неужели я их нашла??? И где? прям по соседству! Спасибо Вам огромное-преогромное!!!! Невероятно здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье! Рада, что Вам пригодилось и спасибо девочкам, придумавшим схемки

    ОтветитьУдалить